32 353
6-08-2011
Обзор мморпг Sand Box онлайн игры Archeage
Обзор мморпг Sand Box онлайн игры Archeage

ArcheAge (Архэйдж, Арчейдж) — клиентская фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), созданная корейской гейм-студией XLGames.

История
26 февраля 2010 года, южнокорейская фирма XLGames официально анонсировала новейшую MMORPG ArcheAge, разработка коей стартовала в 2006 году. Сначала игра была создана на базе игрового движка CryEngine 2, но в 2011 году, перед третей фазой закрытого бета-тестирования, была переведена на движок CryEngine 3.
1-ый этап закрытого бета-тестирования, в котором приняло участие около 200 тестеров, прошел 22-25 июля 2010 года в Южной Корее. В процессе испытания были представлены некоторые локации западного континента и элементы PvE.
В начале сентября 2010, фирмы XLGames и Tencent заключили договор на издание игры в Китае. Данная сделка заинтересовала в следствии своей стоимости в 50-60 млн. $; это 2-ая по стоимости сделка на игровом рынке Кореи, после сделки NCSoft с Shanda за онлайн-игру Aion. Позднее, 10 ноября 2010, с фирмой GigaMedia был подписан договор на распространение игры в других китае-говорящих регионах: Тайвань, Гонконг и Макао.
2-ой этап закрытого бета-тестирования, гораздо более глобальный, происходил на корейском бета-сервере 4-7 ноября 2010 года. Испытанию подвергались стартовые локации людей и эльфов, базисные составляющие PvE, возведение кораблей и домов. В конце испытания разрабами в первый раз были показаны персонажи расы зверолюдей - ферре.
3-ий этап закрытого бэта-тестирования, в котором приняли участие 6 тыс. тестеров, прошел с 24 мая по 29 мая 2011г. Не считая ранее известных локаций, были представлены локации расы ферре, свежая анимация персонажей, система штрафов за убийства (ПК), прошли 1-ые групповые морские и наземные схватки меж игроками (PvP).
4-ое закрытое бета-тестирование (2 тысяч тестеров) предполагается в Южной Корее осенью 2011 года. Станет улучшен геймплей ранних уровней, анимация, добавлено больше персонажей, и еще интегрирована система осад.

Геймплей
Карта игрового мира ArcheAge (яркой цветной заливкой выделены локации, легкодоступные в процессе закрытого бета-тестирования)
Игра разрабатывается в жанре «песочницы» (sandbox), в каком игроки сами решают собственно им делать и как жить, в отсутствии заблаговременно предустановленных правил. Управляя игровым персонажем, игрок сможет изучить окружающий мир, собирать ресурсы, возводить дома и корабли, взаимодействовать с разными компьютерными персонажами (NPC), исполнять квесты, биться с чудовищами (PvE) и прочими игроками (PvP) на суше или же на море, в открытом мире или же в инстансах. Игра разрешает игрокам кооперироваться в разные по количеству объединения: в группы из 5 персонажей, в гильдии, в экспедиционные силы (армии), и еще создавать крупные объединения из сотен и тыс. игроков - фракции. Создатели игры рассчитывают устроить значимым влияние игроков на мир; любой сервер станет оригинальным, поскольку инвесторы сами станут сформировывать историю мира, изменять и изучать его по-своему.

Игровая вселенная
Мир ArcheAge бесшовный (не имеет дробления на зоны, каждая из которых требует загрузки при попадании на нее) и состоит из 3-х континентов (западный, восточный и северный), разделенных морями и океанами. Движение между сухопутными локациями возможно пешком, верхом на ездовом животном, или на социальном транспорте (повозки, дирижабли). Движение меж континентами - вплавь, или на кораблях. Объемы игрового мира ArcheAge громадны и сравнимы с объемами игрового мира World of Warcraft.

Расы персонажей
Всего в игре анонсировано 8 рас: Nuian, Elf, Dwarf, Ferre, Hariharan, Fairy, Warborn, Returned. Все расы разделены на 2 противоборствующие фракции, западного и восточного континентов, по умолчанию враждебные друг к другу.
Сегодня представлены 3 расы персонажей.
Фракция западного континента (Nuian)
Нюяны (nuians) - персонажи данной расы владеют типично людской, европеоидной наружностью. Поклоняются богине Нюи (Nui), от чего и произошло их название. Стартовая локация располагается на западном континенте, на полуострове Солзрид. Архитектура в западноевропейском стиле.
Эльфы (elves) - внешность персонажей напоминает светлых эльфов из игры Lineage 2. Стартовая локация располагается также на западном континенте, в лесу Гвеонид.
Фракция восточного континента (Hariharan)
Ферре (ferres) - раса зверолюдей, грациозные гуманоиды с кошачьими чертами, стартовая локация которых располагается на восточном континенте. Архитектура как правило исполнена в ближневосточном стиле. По условиям игры раса ферре считается врагом рас нюянов и эльфов.
[верховодить]Классы персонажей
В игре нет строгого разделения персонажей на классические для MMORPG виды (танк, лекарь, маг, воин и так далее). В обмен этого представлены 10 квалификаций, из которых каждый персонаж имеет возможность изучить 3. Эта система разрешает сделать любую из 120 оригинальных видов персонажей (к примеру, маго-танко-убийцу) либо выбрать 4 разновидности, заблаговременно предложенных разработчиками: воин, прист, маг, рейнджер.
10 квалификаций разделены на 3 архетипа:
Архетип Маг (Mage)
Магия (Magic) - мощная волшебная атака. Имеет в своем составе единичные и массовые заклинания с высочайшим уроном, бафы, повышающие их мощь, и дебафы, замедляющие либо обездвиживающие соперников. На мощь волшебных заклинаний, наносящих ущерб, оказывает большое влияние параметр spellhowler, который есть лишь у магического оружия. При применении брони магического вида скорость чтения всех заклинаний возрастает на 20%.
Милосердие (Love) - воскрешение, излечение, восстановление.
Иллюзия (Illusion) - контроль вражеских персонажей, паралич, замедление, ужас.
Некромантия (Death) - мощные атакующие умения, призыв призраков.
Архетип Вор (Rogue)
Дикость (Wild ) - дистанционная атака с применением лука. Содержит нападающие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все нападающие и усиливающие умения действуют исключительно с луком. Для роста эффективности атаки с лука нужно будет принимать на вооружение лишь броню легкого типа. И еще есть возможность устанавливать ловушки и приручать зверей.
Романтика (Romance) - ускорение союзников, усиление их атаки, совершенствование восстановления маны и здоровья.
Призвание (Vocation) - невидимость, скрытые атаки, кровотечения, телепортация к врагу.
Архетип Воин (Warrior)
Стойкость (Adamant) - вызов агрессии монстров (агр), иммунитет к параличу, атака щитом, сбивающая чтение заклинаний.
Воля (Will) - атаки по площади, совершенствование сопротивляемости магическим атакам, телепортация к врагу.
Бой (Fight) - мощные физические атаки в ближнем бою. Имеет в своем составе много нападающих умений и бафы, повышающие эффективность в ближнем бою. Все умения данной ветки великолепно сочетаются со всеми видами орудия, кроме луков. Применение нетяжелой брони в купе с умениями данной ветки увеличит эффективность атаки и даст возможность быстрее настигать соперников, а применение тяжкой брони даст возможность сократить получаемый ущерб и увеличить выживаемость в ближнем бою [5].

Очки работы
Для сбора ресурсов, возведения зданий и кораблей в игре применяются так-называемые "очки работы" (Labor Power), которые со временем накапливаются у персонажа вне зависимости от того, пребывает он в игре или же нет. И еще есть возможность принять на работу других игроков с нерастраченными очками работы либо попросить собственных приятелей посодействовать вам.

Строительство
Каждый игрок имеет возможность построить себе свой дом в любом месте, где это возможно. Для возведения здания потребуется проект, который можно покупать у НПС-продавца, очки работы и ресурсы. Здания различаются по стоимости и внешнему облику. Построенный дом разрушить нельзя. При помощи крафта и, вновь таки, очков работы, возможно сделать разную мебель для здания, от обычнейшей декоративной (столы, стулья), до производственной (станки, плавильни). Для торговли учтена возможность принять на работу НПС-торговца, который превратит дом в торговую лавку.

Добыча ресурсов
Перечень ресурсов в игре достаточно многообразен. Это разные руды, камни, дерево, растения, продукты животновводства (шерсть, молоко) и части тел погибших чудовищ (шкуры, меха, кости). Для добычи дерева, руд и камней нужно истратить очки работы. Приобретенные ресурсы применяются для крафта всевозможных вещей, оружия и брони, зелий, возведения зданий и создания кораблей.

Садоводство
В игре есть возможность высаживать растения, который станут со временем подрастать и плодоносить. Чтобы достичь желаемого результата нужно будет прикупить у НПС-торговца зёрна или же саженцы. Высадка растений возможна в любом месте, где это не воспрещено на программном уровне. Возможно создавать клумбы, огороды и целые леса. Урожай с посаженного растения сможет подобрать любой другой игрок, что потребует от владельцев охраны собственного урожая.

Кораблестроение
На специализированных верфях игроки могут построить себе корабль, начиная от несложных рыбацких лодок и завершая боевыми фрегатами. Возведение корабля происходит в 5 стадий и просит от игрока наличия чертежа, немаленького количества ресурсов и очков работы.
В игре корабль считается интерактивным объектом, состоящим из корпуса и активируемых предметов:
руль (позволяет править кораблем)
паруса (ускоряют скорость корабля)
пушки (позволяют обстреливать вражеские корабли и наземные цели)
абордажные мостики
фонари
якорь (останавливает корабль)
Игроки могут воспользоваться любым из данных объектов.
Грубо говоря, править кораблем сможет и 1 человек, рулевой, он же хозяин корабля. Но для полновесного управления требуется палубные матросы, поднимающие/опускающие паруса и якорь, бомбардиры на пушках, абордажная команда для охраны рулевого или же абордажа вражеского корабля. Максимальная количество экипажа ограничена только наличием свободного места на палубе.

Транспорт
Для ускорения движения персонажа по гигантскому игровому миру разработчиками учтены автотранспортные средства и собственные порталы телепорта:
лошади и снежные львы - личное верховое животное, главное средство передвижения в игре; позволяют вести поединок верхом, имеют личные нападающие скилы, в наличии помимо прочего седельные сумки для хранения припасов, в седле могут помещаться 2 персонажа
ята - собственное верховое животное, наиболее высокоскоростное нежели лошади или же лев, хотя одноместное
повозка - общественное высокоскоростное средство передвижения, перемещающееся по поверхности территории по конкретному маршруту
монорельс - социальное городское средство передвижения в Маринополе
дирижабль - социальное воздушное средство передвижения, перемещающееся в воздухе по конкретному маршруту между причальными башнями
корабль - индивидуальное средство передвижения для морских странствий между континентами
портал - умение, позволяющее перенесется в ранее посещенную персонажем локацию, по установленным координатам

Сражения между игроками (PvP)
В игре применяется система фри-пвп, т.е. убить можно кого угодно, когда угодно и где угодно (кроме мирных зон и стартовых локаций).
При ранении или же убийстве члена собственной фракции (к примеру, при убийстве эльфа эльфом) на земле возникает пятно крови. При ранении - небольшое (6 очков кармы), при убийстве - большое (10 очков кармы). Пятна крови могут собирать другие игроки. При активации подобранной крови персонажу-убийце начисляются штрафные очки кармы. При накоплении каждых Сто штрафных очков преступник автоматом помещается в тюрьму на 30 мин. онлайна. После накопления 3000 штрафных очков персонаж автоматом зачисляется во фракцию пиратов и делается врагом всех других персонажей.
За убийство члена враждебной фракции либо фракции пиратов практически никакие штрафы не накладываются.
Глобальные PvP схватки в игре возможны. На стадии ЗБТ-3, в одном бою имели возможность принять участие более Сто человек. Поединок в игре таргетовый или с масс-спеллами по площади. Помимо прочего возможны и схватки верхом.
Судя по имеющейся на сегодняшний день информации не трудно догадаться, собственно хай-эндом игры будет политика и противостояние игровых кланов/гильдий.

Морские схватки
В игре возможны морские схватки как меж отдельными кораблями, так и меж целыми флотами. Корабли получают повреждения от артиллерийского обстрела и столкновений. Кроме того есть возможность брать корабль на абордаж. Уничтоженный корабль сохраняется в инвентаре персонажа как предмет "неисправный корабль" и его возможно восстановить у НПЦ за доп оплату.

Осады
Разработчики рассчитывают проведение осад за ключевые точки (замки) 50 на 50 воинов, впрочем данное количество может поменяться. Пока же неизвестно, станут ли осады проходить в открытом мире, или же в батлграундах. В двух южных континентах - хозяином замков станут НПЦ, но на северном континенте, игроки сумеют возводить собственные замки, отделять собственные земли стенками, осуществлять контроль их, объявлять войну и захватывать соседние царства. В процессе осады вероятны морские десанты и бомбардировка береговых укреплений силами флота.

Отличительные черты игры

Динамически изменяющийся мир
Развитая система фракций и кланов
Групповое PvP в открытом мире и в батлграундах; есть шанс нападать всех персонажей, такими как собственной фракции (ПК)
Свободный выбор орудия и брони, не привязанных к конкретному классу персонажа
Возведение игроками отдельных зданий и целых крепостей
Редактируемый интерфейс
Система очков работы
Морские схватки
Схватки в седле
Возможность полетов на дельтапланах
Внутриигровой веб-браузер Awesomium


Минимальные требования к ПК:
OS: XP / Vista SP1 / Windows XP SP3 (32 bit)
CPU: Intel Core 2 Duo
VIDEO: Nvidia GeForce 8000 или же ATI Radeon HD4000
RAM: 2 Гб
HDD: 30 Гб
SOUND: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Видео: тизеры, трейлеры, геймплей Sand Box игры ArcheAge


Обзор мморпг Sand Box онлайн игры Archeage Обзор мморпг Sand Box онлайн игры Archeage Обзор мморпг Sand Box онлайн игры Archeage
Похожие новости
Комментарии