5 451
21-02-2014
Легенды Кунг Фу: Пояснение к четвертому стилю для трех праведных школ
Легенды Кунг Фу: Пояснение к четвертому стилю для трех праведных школ


Пояснение к четвертому стилю для трех праведных школ

В последнем дополнении к нашей игре Легенды Кунг фу - «Легендарный свиток», каждый из игроков не мог не заметить появление нового боевого стиля для каждой из школ. После выхода этого стиля, тысячи игроков и днем и ночью пытались освоить этот стиль и прокачать себя по максимуму. Этот стиль вызвал определенный восторг у игроков которые смогли совладать с ним. Но должно сказать, что еще не все игроки смогли освоить его в совершенстве. Безусловно, каждый из игроков в зависимости от боевого искусства, тренировки различных движений, практики боевых искусств на городских аренах, имеет свое личное понимание как это делать. На самом деле, четвертый стиль имеет очень глубокий смысл в своем постижении. Давайте сегодня для примера возьмем три праведных школ Шаолинь, Удан, и Эмэй, чтобы наконец выяснить, какая же мысль заложена в их постижении.
Шаолинь – Когти дракона

«Когти дракона» предназначены для компенсации боевых недостатков, процесс применения приема рассчитан как на безопасное промежуточное расстояние, так и на хорошую технику в ближнем бою. Блок «Стабильность», в то же время может привести к определенным травмам на расстоянии. Происходит дополнительная затрата энергии при уклонении, для подавления действий друг друга можно применить «Когти дракона» играя в ближнем бою. Имеются различия между разрывом с обычным режимом обороны (нокдаун, запечатывание и т.д.). «Ловля облаков», после разрыва финта обороны, требует большой расход энергии для достижения более высокого эффекта, потому что кажется что следующая атака финтом «Ловля облаков» приходит себе на пользу, но практический эффект заключается в ограничении действий своего противника, что доставляет ему больше проблем.
В то время, когда будут задействованы "Когти дракона", удар «Химера», должным образом сможет сократить пробел в расстоянии между противником. Когда разрыв сокращается, "Когти дракона" показывает всю свою мощь и наносит сокрушающий урон по противнику .«Жестокий захват» в близи оглушенного противника, поможет изрядно покалечить его.
Удан – Кулак великого предела

"Кулак великого предела" - о характеристике борьбы в обороне до перехода в атакующий режим. Выделяются все преимущества оборонительных ходов, противостоя в то же время, ударам противника. «Ловля воробья» и «Печать», на этих двух основных навыках основывается конструкция в качестве основного механизма для пассивного триггера. Позиция ног переходит в оборонительный режим, дожидается атаки противника, после которой вы резко начинается атаку.
В дополнение к защите «Кулак великого предела», так же содержится анти-оборона к нападению, цикл бесконечного мышления. «Лошадиная Грива» является столь мощной контратакой, что во время ее исполнения, уже заготавливается новый шаг к следующей атаке. Таким образом "Кулак великого предела" имеет яростную способность контратаковать и циклы механизма.
«Открытие великого предела», акцент делается более на вопросах контроля, а не односторонней атаки.«Открытие великого предела» означает быть полновластным хозяином на поле боя, контролировать противника, и затем идти на противника.
Эмэй - Меч феи

Управление: «Плакучая ива», «Супружеское почитание», «Магнолия».
Основные шаги, отражающие контроль "Меч феи". Весь процесс направлен на управление обороной, но так же присутствует и способность атаковать.«Плакучая ива», «Супружеское почитание», и «Магнолия» эти три навыка являются основной конструкцией для захвата противника, после чего противник не может контратаковать.
Атака: «Взмахи Кисти», «Сад маргариток»
Основные преимущества это комбо нападение, и координация«Взмахи Кисти» и «Сад маргариток». Контролируя эти два навыка, вы можете максимизировать эффекты повреждения. После применения «Взмахи Кисти», вы сразу можете использовать «Сад маргариток» и в результате противник окажется на земле. Эти два шага могут создать согласованную атаку для «Меч феи»
Защита: «Яшмовые браслеты», «Воля волн».
Для начала, в системе управления вы должны предостеречь себе от движения. «Яшмовый браслет», для обеспечения определенного контроля собственного иммунитета, посредством «Меч феи» парализует движение, после чего не будет никаких проблем.
Ярость: «Лунный свет»
«Меч феи» нуждается в сильной вспышке, для этого нам и нужен «Лунный свет». Такой прием как «Темная сила» помогает «Лунному свету» нанести больший урон по противнику. «Темная сила» на протяжении эффекта «Меч феи», рационально использует эффект вывода максимизации для дополнительной атаки.
Способ получения комбо:
1) «Плакучая ива» (удар), «Взмахи кисти» (удар) х2., «Супружеское Почитание» (удар), «Миллион Хризантем» (выстрел), «Воля волн» или «Лунный свет».
2) «Супружеское Почитание» (удар), «Взмахи кисти» (удар) х2, «Миллион Хризантем» (выстрел), «Воля волн» или «Лунный свет».
Как мы рассмотрели все три стиля, «Когти дракона» на дальнем расстоянии, "Кулак великого предела" переходящий от защиты в нападение, «Меч феи» с комбо атаками, мы можем сказать, что все три стиля по каждому уникальны, и сравнивать их очень сложно.


Легенды Кунг Фу: Пояснение к четвертому стилю для трех праведных школ Легенды Кунг Фу: Пояснение к четвертому стилю для трех праведных школ Легенды Кунг Фу: Пояснение к четвертому стилю для трех праведных школ
  • Нравится
  • 17
В статье упоминаются: Легенды Кунг Фу, Snail Game, mmorpg
Похожие новости
Комментарии